пятница 17:24, 12 апреля 2024

Как космобукмекеры бороздят просторы Вселенной

Как космобукмекеры бороздят просторы Вселенной
Фото предоставлено Лига Ставок

Вот уже несколько веков подряд тема космоса не дает покоя лучшим умам человечества.

Неугомонные туристы записываются в космические экспедиции, магнаты-визионеры строят ракеты, амбициозные компании запускают околокосмические проекты.

В опыте космического маркетинга больше идей, чем практических результатов. После шумного запуска автомобиля Тесла на космическом корабле SpaceX Илона Маска больше ничего грандиозного в этой сфере не произошло. Оно и понятно, космическая реклама – это дорого и, в силу зарегулированности отрасли, сложна в реализации.

Незадолго до отмечаемого сегодня Дня космонавтики в Госдуме приняли в первом чтении законопроект, позволяющий «Роскосмосу» размещать рекламу на космической технике и объектах инфраструктуры. Крупные российские банки и страховые компаний уже подтвердили, что заинтересованы в таких услугах и изъявили желание принять участие в создании названий космических кораблей. Кстати, несколько лет назад брендинг в космосе собирался осуществить Герман Греф, инициировав наклеивание стикера «Сбербанка» на корпус МКС, но рекламная акция была отменена.

Российский бизнес давно всматривается в звезды. Еще в 1992 году ракета-носитель «Протон-М» отправилась на орбиту с рекламой на борту. В те же времена с космодрома Плесецк стартовала ракета «Циклон» с наклеенной на корпус фотографией популярного бренда часов. В апреле 1995 года реклама пробралась и внутрь станции «Мир». Наши космонавты Геннадий Стрекалов, Владимир Дежуров и американец Норман Тагард разыграли тираж одной лотереи в прямом эфире с борта «Мира». Забавно, что им на орбиту даже доставили лотерейные билеты. И – о чудо! – все они оказались выигрышными.

Это было только начало, сегодня клеить плакаты на космические корабли – это уже олдскул. Идеи эволюционируют, становятся ярче, смелее, обрастают новыми технологиями, челленжами, участниками.

Так, например, в преддверии «Игр будущего», первого в истории международного турнира по фиджитал-спорту, организаторами был инициирован запуск ракеты в космос, которая доставила на орбиту главный Трофей турнира. Трофей зарядился космической энергией, побывав на МКС, а после вернулся обратно на Землю вдохновлять участников мультиспортивного турнира на победы.

Ну, и как в любой грандиозной спортивной истории, не обошлось без букмекеров. «Лига Ставок», официальный партнер «Игр будущего» и Тура Трофея, отправила в «космическое» путешествие еще и Капсулу времени с посланием будущим фиджитал-спортсменам от Олимпийских чемпионов и ветеранов спорта. Историческое послание подписали Кирилл Капризов, Алина Загитова, Артур Далалоян, Мурат Гассиев, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Илья Ковальчук и другие спортсмены. Так Капсула времени стала одним из главных атрибутов Тура Трофея, проехала 8 регионов РФ и финишировала на Байконуре, объединив сотни спортсменов разных поколений.

Вот такая ставка на будущее от первого российского космобукмекера, как многие теперь называют Лигу.

К слову, компания давно уже присматривалась к звездному небу. Три года назад «Лига Ставок» отправила официальный футбольный мяч Премьер-Лиги 21/22 в стратосферу с помощью специальной платформы. Торжественная церемония запуска проходила в старинном городе Переславль-Залесский. Так высоко мячи еще не летали никогда!

По пути «Лиги Ставок» с выводом проектов в верхние слои стратосферы ходили Toshiba и KFC. Японцы использовали воздушные шары с гелием, чтобы доставить четыре пустых стула к границе космоса для рекламного ролика своих телевизоров, а KFC при помощи высотных аэростатов запустили в стратосферу сэндвич.

Сложно сказать, как бы отнесся Юрий Гагарин к космическому маркетингу, космическим идеям «Лиги Ставок» или KFC, но очевидно, что новаторы и энтузиасты всегда будут привлекать внимание и вызывать уважение общественности за открытие новых горизонтов возможностей.

Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

вчера, суббота, 4 мая 2024
Коэффициент прогноза: 1.68
15:23
Коэффициент прогноза: 1.57
14:58
Коэффициент прогноза: 1.69
14:02
Коэффициент прогноза: 1.61
12:52
Коэффициент прогноза: 1.65
12:30
пятница, 3 мая 2024
Коэффициент прогноза: 1.51
18:40
Коэффициент прогноза: 1.49
17:38
14:24
13:48
Коэффициент прогноза: 1.68
12:18
четверг, 2 мая 2024
16:32
Коэффициент прогноза: 1.81
15:28
Коэффициент прогноза: 1.90
15:16
Коэффициент прогноза: 1.80
14:46