Документ предполагает запрет прерывания телепередач и кинофильмов рекламными роликами с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 - в выходные и праздничные дни.
Авторами законопроекта выступили депутаты от ЛДПР. В 2011 году подобная инициатива уже поступала от либерал-демократов. Однако рассмотрена она была по сокращенной процедуре, без какого-либо подробного обсуждения, так как вносился этот проект еще в прошлом созыве ГД. Тогда на заседании Госдумы прозвучал всего лишь один доклад представителя профильного комитета.
Ярослав Нилов, один из авторов документа, уверен, что доводы, которые приведены два года назад в целях отклонения законопроекта, были необоснованными и неприемлемыми.
Парламентарии считают, что необходимо дать зрителям возможность наслаждаться любимым фильмом или интересной телепередачей без назойливой рекламы. Она, считают депутаты, ворует время у человека. К тому же информацию о товарах и услугах можно при необходимости найти и иными способами.
Будет ли принят до наступления нового 2014 года законопроект о запрете прерывания фильмов и телепередач рекламой в определенные дни и часы?
Да - 3.00
Нет - 1.50
Рассмотрение вопроса будет отложено - 2.30
Ставки принимаются до 20 ноября 2013 года. Результатом будет считаться информация, опубликованная в СМИ после указанной даты и до 31 декабря 2013 года со ссылкой на решение федеральных органов власти.