вторник 18:04, 23 августа 2022

Зачем служит главная пара в автомобиле

Зачем служит главная пара в автомобиле
Современные транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами бензинного и дизельного типа. Приспособление коробки передач к определенному силовому агрегату производиться посредством главной пары.

Современные транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами бензинного и дизельного типа, которые могут отличаться по мощности, частоте вращения коленчатого вала и уровню крутящего момента. С разными моторами используют разные коробки передач: механическая, автоматическая, вариативная, роботизированная. Приспособление коробки передач к определенному силовому агрегату производиться посредством главной пары, что считается основным назначением данного узла.

Что такое главная пара и ее особенности?

И так, главная пара представляет собой редуктор зубчатого типа и является неотъемлемым элементом трансмиссии автомобиля. Данный узел предусмотрен для увеличения крутящего момента силовой установки и уменьшения частоты вращения ведущих колес транспортного средства.

Особенности установки

На транспортных средствах с передним приводом данный механизм вместе с дифференциалом находится в коробке передач. А в заднеприводных машинах он расположен в картере ведущего моста. Расположение этого механизма в транспортных средствах с полным приводом зависит от типа привода. По этой причине возможна установка и в ведущем мосту, и в трансмиссии.

Разновидности

Описываемый механизм может отличаться в зависимости от числа ступней редуктора, подразделяется на следующие виды:

  • одинарная;
  • двойная.

Первый вариант состоит исключительно из одной пары шестерен, а второй вариант содержит две пары зубчатых колес.

По виду зубчатого соединения механизм классифицируется на следующие виды:

  • Коническая. По причине крупных габаритов и высокого уровня шума используется не часто.
  • Цилиндрическая. Используется на транспортных средствах с поперечным расположением силового агрегата и трансмиссии.
  • Червячная. Практически не применяется из-за трудоемкого процесса изготовления
  • Гипоидная. Считается самым распространенным видом, который применяется для авто с задним приводом.

Ключевые требования

К рассматриваемому механизму в основном предъявляются следующие требования:

  • высокий КДП;
  • экономный расход топлива;
  • легкий вес;
  • высокий уровень надежности и минимальная потребность в обслуживании.

Повысить коэффициент полезного действия главной пары возможно посредством повышения зубьев обеих шестерен и применения в конструкции подшипников качения. Посредством увеличения диаметра валов и надежного смазывания зубьев, можно значительным образом уменьшить шум и вибрации.

И так, грамотно подобранная ГП оптимизирует работу КПП на всех передачах. Поэтому к ее выбору необходимо относиться с особой ответственностью. Покупку осуществляйте исключительно в проверенных и надежных магазинах, где предлагают высококачественные запчасти ведущих производителей.

Администратор

все публикации автора
Оцените статью автора:
Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

БК BetBoom — бонус до 70000 рублей!
Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам

Новости

Коэффициент прогноза: 2.00
12:54
Коэффициент прогноза: 1.68
12:26
Коэффициент прогноза: 1.85
11:58
вчера, четверг, 28 марта 2024
17:10
Коэффициент прогноза: 1.80
16:36
среда, 27 марта 2024