Начиная заниматься ставками, человек очень часто сомневается. Это совершенно нормально, так как на данный момент существует большое количество мошенников, фирм-однодневок. Внимательно изучив информацию о различных компаниях на сайте russiabookmakers.top, можно найти легального и надежного букмекера. Но чтобы не полагаться на мнения экспертов и самостоятельно правильно выбирать букмекерскую контору, важно следовать некоторым правилам.
При поиске конторы следует искать юридическую информацию о ее владельце в официальных источниках. Те фирмы, которые ведут свою деятельность официально, охотно предоставляют данные всем желающим. При необходимости человек может договориться о встрече с владельцем компании, который расскажет все подробности и нюансы.
С 2016 года все букмекерские конторы, которые работают официально, работают с беттерами через Центр учета переводов интерактивных ставок. Чтобы защитить игроков, государство решило создать специализированный орган, решающий спорные вопросы.
При регистрации в букмекерской конторе следует подтвердить свою личность. Но на некоторых сайтах идентификация состоят из 5-6 шагов. Это может надоесть даже самому опытному игроку. Это указывает не на заботу о своих клиентах, а о неразборчивости компании в технологиях. Стоит отдавать предпочтение тем конторам, которым для подтверждения личности достаточно 1-2 шагов.
Перед тем как зарегистрироваться в любой букмекерской конторе, следует внимательно изучить время ее существования. Если компания существует не один год, то она успела наработать большой капитал и имеет хорошую репутацию. Так как контора долгое время зарабатывала доверие, обманывать своих клиентов смысла не предоставляется. А вот выбирать букмекерские конторы, которые существуют несколько дней или месяцев не рекомендуется, так как есть большой риск обмана и мошенничества.
Так как государство регулирует деятельность букмекерских ставок с 2016 года, игроки должны делать отчисления от выигрыша (13%). В данном случае есть несколько вариантов. Некоторые компании предлагают компенсировать вычитанные налоги. Это идеально подойдет для тех, кто не хочет потерять ни одной копейки от выигранных денег. А во втором варианте налог в 13% придется заплатить, он передастся в соответствующую службу. Выбор остается за каждым игроком, так как оба способа легальны. Если же владелец конторы предлагает выигрыш без передачи процентов государству, то такие букмекеры работают незаконно.
Особо приятные условия предлагают преимущественно мошенники. Букмекеры, которые изначально не собираются отдавать деньги, как раз и могут спокойно обещать все что угодно. Если на каком-то сайте предлагают то, чего нет ни у каких конкурентов, очень важно как следует перепроверить эту фирму. Критичная не столько сумма выплаты, сколько ее целевое предназначение. В большинстве случаев букмекеры готовы поощрить регистрирующихся жителей СНГ суммой от 10 до 50 евро. Немного больше — еще нормально, но предложения от 100 евро и более уже на 100 % будут надувательством. Если же речь идет про косвенные программы лояльности, включая возвраты комиссий или даже части проигрышей, то тут стимулы могут быть неограниченными. Крупные букмекеры сами заинтересованы в том, чтобы клиенты оставались с ними подольше. Не стоит доверять поисковой выдаче. Не имеет значения, какой поисковик использует человек — крупный или малоизвестный. В любом случае позиции в списке выдачи определяются программными "роботами" по сугубо формальным критериям. Даже откровенно недобросовестные фирмы могут легко выйти на первые строчки. К тому же они как раз могут применять самые коварные методы накрутки рейтинга. Реклама тоже не показатель. Даже наоборот — чем навязчивее реклама, тем выше вероятность, что доверять такой фирме не следует. Ни один уважающий себя букмекер не станет рассылать всем подряд письма с предложением делать ставки. Лучше всего искать сведения на независимых сайтах.
Качество услуг следует проверять индивидуально. Широта линии не является таким уж мощным достоинством. Зачастую она оборачивается сокращением максимумов и занижением коэффициентов.
Нельзя сосредотачиваться только на одном проекте. Часть фирм после раздачи регистрационных бонусов прекращают организовывать акции, дарить что-либо. Если букмекер настолько "забывчив", необходимо попробовать поиграть где-то еще. Потеря клиента, даже на время, отрезвит организаторов. Пройдет 2-4-6 недель, и компания выдвинет новое предложение.