Медиаконгломерат The Walt Disney Company планирует войти на рынок ставок на спорт с помощью американского телеканала ESPN.
О новых планах компании заявил генеральный директор Disney Боб Чапек. По его словам, в Disney рассматривают возможность «более тесного лицензионного партнерства» с операторами ставок через спортивный телеканал ESPN.
В ESPN, в свою очередь, считают, что ставки на спорт позволят Disney обратиться к более молодой аудитории, которая увлекается спортом. Ранее СМИ сообщали о возможной сделке на $3 млрд между этими компаниями.
Чапек заявил о том, что Disney планирует «агрессивно» расширить свое присутствие на рынке букмекеров, но для получения лицензии нужно пройти долгий путь.
«Скажем так, наши болельщики действительно заинтересованы в ставках на спорт. Допустим, наши партнеры — с лигами — заинтересованы в ставках на спорт. Поэтому мы заинтересованы в ставках на спорт», — говорит CEO Disney.
Ранее в ESPN заключили партнерство со спортивными букмекерскими и игорными компаниями, включая Caesars Entertainment и DraftKings.
Напомним, уже 26 штатов США, включая округ Колумбия, легализовали ставки на спорт. Это в два раза больше легальных беттинговых операторов, чем было осенью прошлого года.