Компания Betway объявила о двухлетнем глобальном партнерстве с «Атлетико» Мадрид.
В соответствии с этим соглашением бренд онлайн-игр станет официальным партнером по ставкам на спорт 11-кратного победителя футбольного клуба Ла Лиги. В результате этой сделки поклонники «Атлетико» будут видеть намного больше логотипа Betway.
Бренд будет размещен на светодиодных рекламных щитах на домашнем стадионе клуба во время внутренних и европейских игр.
Иньиго Аснар, коммерческий директор Atlético de Madrid, сказал: «Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с Betway за пределами Испании. Это ведущий глобальный игрок в своем секторе, который станет важной поддержкой стратегии международного расширения Клуба».
В пресс-релизе бренд, принадлежащий Super Group, сообщил, что у него уже готовится производство социального и цифрового контента с участием игроков команды. Эта сделка пополнила и без того обширное спонсорское портфолио Betway.
В июле бренд подписал трехлетнее соглашение о том, чтобы стать премиальным партнером ФК «Штутгарт», а также трехлетний контракт с немецким футбольным клубом Бундеслиги «Айнтрахт».