среда 11:09, 4 ноября 2020

Акции букмекерских контор для новых пользователей

Акции букмекерских контор для новых пользователей
Какие «фишки» предлагают букмекерские компании своим пользователям.

Для букмекерской компании крайне важно обеспечить для себя приток новых клиентов. Старые пользователи рано или поздно уходят, поэтому, чтобы прибыль оставалась на высоком уровне, букмекеры организовывают специальные предложения для игроков. В этой статье мы расскажем о них поподробнее.

Основные способы привлечения игроков в БК?

Способы привлечения пользователей можно разделить на 3 большие группы: бонусы, фрибеты и промокоды. Все остальные акционные программы букмекеров доступны на сайте Betfriend.ru. Рассмотрим их поподробнее.

Бонусы

Бонусы для новых игроков есть практически во всех БК. Они могут отличаться размером или форматом. Наиболее распространенный вид — бонус на первый депозит. Пользователь получает его после того, как впервые пополнит счет. Кроме того, бонус может распространяться на несколько депозитов или на пополнения в определенный день недели.

Естественно, букмекеры не хотят, чтобы игроки уходили сразу после получения бонуса. Именно поэтому полученные деньги нельзя сразу вывести со счета. Их необходимо сначала отыграть ставками с определенным коэффициентом. Так конторы побуждают пользователей вносить средства до тех пор, пока они не втянутся в игру.

Фрибеты

Еще совсем недавно бесплатные пари были чуть ли не основным способом привлечения игроков. Это неудивительно, ведь фрибеты имеют массу преимуществ. Во-первых, многие люди, делающие первые шаги в беттинге, не горят желанием сразу пополнять счет. Они хотят сначала проверить свои силы. Во-вторых, отыгрывать фрибеты гораздо проще, чем традиционные бонусы. Достаточно просто заключить пари и забрать чистый выигрыш в случае успеха. В-третьих, такое вознаграждение позволяет пусть ненамного, но все же увеличить свой банкролл.

В первой половине 2020 года началась пандемия коронавируса, и большая часть спортивных соревнований была отменена. Во многом из-за этого конторы стали постепенно отходить от использования бесплатных пари. Теперь из легальных БК их можно получить только в Winline, Bet Boom и «Олимпе».

Промокоды

Промокоды распространяются букмекерскими компаниями через соцсети и рассылки по электронной почте. Также свои промокоды есть у партнеров БК. Если ввести одну из таких комбинаций символов, можно в качестве вознаграждения стать участником какой-либо акции, получить увеличенный бонус или фрибет.

Коды имеются практически в каждой БК, среди которых есть как легальные, так и офшорные. Взгляните, к примеру, на список промокодов 1xBet. Обязательно обращайте внимание на условия специального предложения, на которое претендуете. Вполне возможно, ввод промокода — это не единственное требование, необходимое для участия в акции.

Сколько букмекеры тратят на проведение маркетинговых компаний?

Естественно, проведение всех акций требуют огромных денежных вливаний. Даже после того, как контора завоевала популярность среди аудитории, все равно нужно вкладывать средства, чтобы пользователи не уходили к конкурентам.

Траты зависят от известности бренда БК. По словам главы Parimatch в СНГ, на маркетинг уходит около 40-50% от валового игрового дохода (деньги, которые контора получила после расчета всех ставок игроков). Инвестиции начинают окупаться лишь через несколько месяцев, при этом после регистрации делать ставки продолжает лишь 30% от числа пользователей. Эта доля игроков и приносит большую часть дохода компании.

Администратор

все публикации автора
Оцените статью автора:
Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

Коэффициент прогноза: 1.58
13:28
Коэффициент прогноза: 1.70
11:34
воскресенье, 21 апреля 2024
Коэффициент прогноза: 2.42
18:46
17:22
Коэффициент прогноза: 1.54
15:34
Коэффициент прогноза: 2.20
14:18