понедельник 22:18, 26 октября 2020

На чем строят бизнес букмекеры? Часть 1

На чем строят бизнес букмекеры? Часть 1
Бизнес букмекерской конторы — это смесь электронной коммерции, спортивного маркетинга и фрода страховых компаний.

Этот вопрос до сих пор остается открытым для многих. Я уже говорил ранее, что бизнес букмекерской конторы — это смесь электронной коммерции, спортивного маркетинга и фрода страховых компаний. Давайте попробую приоткрыть эту завесу тайны на примере классического P&L российского онлайн-букмекера. Рассказ будет разбит на 4 части.

Часть 1
Оборот, маржа, бонусы и GGR

В посте с коэффициентами и объемом приема ставок на Хабиба я уже показал вам, что главное для букмекерской конторы – это оборот.

Оборот букмекерской конторы = сумма всех принятых ставок от пользователей.
Маржа букмекерской конторы — это то, что мы оставляем себе в качестве прибыли. Маржа определяется на каждый рынок ставок и закладывается в коэффициенты.

Пример:
Команда А победит с коэффициентом 1,80
Команда Б победит с коэффициентом 1,95
Маржа букмекера = 6.84%
Формула: 1 – 1/(1/1.80 + 1/1.95) = 6,84%.

GGR – Gross Gaming Revenue (Валовой игровой доход). Один из основных базовых показателей в букмекерской индустрии. Это те деньги, которые выручил букмекер по результатам всех сделанных ставок пользователями. По уровню GGR происходит сравнение рынков разных стран, по уровню GGR сравниваются успехи публичных букмекерских компаний, да и вообще GGR – главный показатель успеха букмекера.

Бонусный фонд является довольно важной частью маркетинговых расходов каждого букмекера. При этом бонусы — это все-таки квази-затратная часть, поскольку игроки используют полученные бонусы в тех же ставках. В среднем, бонусный фонд составляет около 5% от общего объема GGR, но может варьироваться в зависимости от маркетинговой политики букмекера, достигая и 10% от GGR.
Что относится к бонусам: бонусы на первый депозит, фрибеты, страховка первой ставки, бездепозитные бонусы, программа лояльности и прочее.

Бонусы либо сгорают, либо полностью используются пользователями. В бонусах кроется одна из главных ловушек для инвесторов. Ведь отыгранный бонус моментально увеличивает GGR букмекерской конторы. Как быстро увеличить GGR и показать инвестору большую привлекательность? Правильно, насыпать пользователям еще больше бонусов! Бонусы также являются главным лакомым кусочком для бонус-хантеров, но об этом будет отдельный пост.

Индустрией был придуман более продуманный показатель, который активно используется в итоговых финансовых отчетах: NGR (Net Gaming Revenue). NGR = GGR минус Бонусы.

Пример:
Оборот: 1 000 000 000 рублей
Маржа: 6,84%
GGR: 68 400 000 рублей
Бонусный фонд: 5%
NGR: 60 498 000 рублей.

Источник: телеграм-канал Тот самый Австриец

продолжение следует...

Администратор

все публикации автора
Оцените статью автора:
Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

сегодня, суббота, 20 апреля 2024
11:38
Коэффициент прогноза: 1.70
11:17
Коэффициент прогноза: 1.70
11:02
10:36
Коэффициент прогноза: 1.50
10:16
Коэффициент прогноза: 1.75
09:52
Коэффициент прогноза: 1.78
16:19
Коэффициент прогноза: 1.60
14:54
Коэффициент прогноза: 1.63
14:32
Коэффициент прогноза: 2.03
13:24