четверг 19:38, 6 августа 2020

ФК «Тамбов» представил обновленный фирменный стиль

ФК «Тамбов» представил обновленный фирменный стиль
Фото предоставлено ФК «Тамбов»

В преддверии нового сезона РПЛ, который стартует 8 августа, футбольный клуб «Тамбов» официально представил обновленный фирменный стиль.

В своих социальных сетях клуб опубликовал видеоролик, на котором видно обновленный логотип клуба (ссылка на видео). Символ клуба и города – волк – остался центральным элементом логотипа. Однако сама эмблема претерпела значительные изменения и стала более современной. На видео логотип уже нанесен на домашний и гостевые комплекты игровой формы, в которых команда проведет сезон 20/21. Изменения коснулись не только логотипа. Ребрендинг затронул фирменный шрифт, мерчендайзинг, продукты из lifestyle-сегмента и даже клубный автобус.

В разработке нового фирменного стиля принимали участие представители «Тамбова» и ведущей студии спортивного дизайна в России Quberten. Инициатором проекта выступил титульный партнер клуба, букмекерская компания Parimatch.

Дмитрий Ананко, коммерческий директор «Тамбова»: «Мы довольны результатом прошлого сезона, нам удалось закрепиться в РПЛ. Теперь наша цель – улучшить результаты клуба не только как спортивной организации, но и как бренда. Благодаря нашим партнерам из Parimatch мы сумели договориться со студией Quberten – и мы полностью удовлетворены их работой. Уверены, новый стиль пойдет на пользу клубу и поможет повысить его коммерциализацию».

Михаил Антипин, со-основатель и арт-директор Quberten: «За идеей для нового фирменного стиля далеко ходить было не нужно. Тамбовский волк – серьезный бренд, узнаваемый по всей России. Мы сделали несколько вариантов, но в итоге остановились на минималистичном лого – это актуальный тренд. Такая эмблема будет выделяться на фоне конкурентов, она будет заметна в турнирных таблицах, афишах и других носителях. Это пойдет на пользу маркетингу и, как следствие, бизнесу. В РПЛ много архаичных логотипов, а эмблема «Тамбова» - четкая, ясная, ее жесткая геометрия близка к спорту. При этом мы не ограничились логотипом, а разработали экосистему для идентификации клуба.

Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России: «Нам важно, чтобы наши партнеры разделяли наши ценности и подход к бизнесу. Ребрендинг «Тамбова» выполнен в ведущей студии спортивного дизайна и придал клубу дерзости, драйва и азарта. Как бренду, нам безусловно приятно ассоциировать себя с такой командой. Мы надеемся, что в наступающем сезона у нас будет много совместных поводов для радости».

Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть