Проект «Активация футбольных клубов на 360» букмекерской компании BingoBoom стал лауреатом номинации «Лучший букмекерский проект в спорте» на национальной независимой Премии в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами Bispo Awards.
В рамках защиты проектов директор по маркетингу Петр Кипа рассказал о ключевых маркетинговых активациях футбольных клубов. «В сезоне 2019/20 мы сотрудничаем в РПЛ с казанским «Рубином», тульским «Арсеналом», «Уфой», «Оренбургом», а также с московским «Торпедо», который является лидером ФНЛ. Мы делаем как традиционные форматы рекламных интеграций, такие как брендинг в оффлайне, так и свои кастомизированные BTL и digital активации. Мы не собираемся останавливаться, впереди большие планы на следующий сезон. Благодарю экспертное жюри за высокую оценку нашей работы», - отметил Петр Кипа.
Награждение лауреатов Bispo Awards состоялось 11 декабря в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. На церемонии были отмечены лучшие спортивные проекты в 29 заявочных и специальных номинациях. Событие посетили более 400 человек.
пресс-служба БК BingoBoom