среда 17:08, 20 ноября 2019

Как подать жалобу на букмекерскую контору?

Как подать жалобу на букмекерскую контору?
Более 20,000 любителей ставок обжаловали действия букмекерских контор. В этой статье вы узнаете о том, как грамотно обжаловать действия БК, согласно действующему в России законодательству.

Обжалование действий букмекера — юридическая услуга, которая пользуется большим спросом у любителей спортивных ставок. Несмотря на легальную работу букмекеров в России, нарушений становится все больше.

Как известно, букмекер это юридическое лицо, являющееся профессиональным спорщиком. Основной деятельностью букмекера является приём денежных ставок на различные события, как спортивные, так и ими не являющиеся. Например, современные букмекеры принимают ставки на политические события (выборы президента), астрологические, астрономические и даже события шоу-бизнеса.

При огромном количестве возможных ставок, букмекеры неизбежно совершают ошибки. Например, если игрок делал ставку на то, что гол будет забит на 39 минуте матча, существует вероятность того, что гол действительно будет забит и игрок увидит это в видеотрансляции, но в протоколе матча будет зафиксирована 40-ая минута взятия ворот. Проиграв ставку, игрок имеет желание и право оспорить исход пари, но как ему добиться рассмотрения жалобы?

Наиболее популярным решением является жалоба на интернет-ресурсах. Многие крупные сайты, такие как "Рейтинг Букмекеров" сотрудничают с легальными букмекерскими конторами в решении жалоб. Это обосновано желанием букмекера бороться за чистоту своей репутации в публичном пространстве. В итоге мы можем увидеть более 20,000 жалоб на одном лишь интернет-ресурсе, не являющемся официальным источником для рассмотрения подобных споров.

Как подать жалобу на букмекера?

Может ли игрок добиться справедливости опубликовав публичную жалобу? Может, как мы все знаем из собственной практики. Однако, на подобных публичных площадках существует вероятность того, что спорные моменты будут трактоваться в пользу букмекера. Решение спора является собственным желанием букмекера, по факту представитель БК не обязан рассматривать жалобу на подобных ресурсах и тем более никто не обвинит его в том, что жалоба не была удовлетворена. Кроме того, есть и вероятность того, что сайт скроет часть претензий игроков в угоду букмекерам, ведь эти букмекеры и являются основным источником дохода для сайта.

Очевидно и то, что законодатель, легализуя деятельность букмекерских контор в России, рассматривал иные способы обжалования действий БК. Можем ли мы представить себе заседание Государственной Думы, где рассматриваются жалобы на интернет-ресурсах вроде "Рейтинга Букмекеров"?

Юридические нормы, регулирующие порядок обжалования действий букмекеров

Мы обратились за помощью к юристам сайта russiabets.ru с вопросом о законных способах обжалования действий БК. И вот что мы узнали!

Согласно ФЗ N 244-ФЗ от 29.12.2006 "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", лицензирующим органом является Федеральная налоговая служба России (ФНС). В конечном итоге, при недобросовестной деятельности букмекера, именно ФНС может принять решение об отзыве лицензии. Но очевидно и то, что ФНС не рассматривает жалобы игроков относительно каждого отдельного букмекера.

Для этого закон предусмотрел создание "Саморегулируемых организаций букмекеров" (СРО), в которые каждый легальный букмекер обязан вступить. При вступлении в СРО букмекер вносит гарантийный платеж в размере 30 миллионов рублей. Из этого платежа СРО имеет право выплачивать компенсации при оспаривании действий букмекеров со стороны игроков. Кроме того, СРО имеет право наложить дисциплинарные меры БК, в случае грубых нарушений.

Именно СРО занимается рассмотрением жалоб любителей ставок по отношению к недобросовестным действиям букмекеров.

В настоящее время в России действуют 2 СРО, это "Первая саморегулируемая организация букмекеров России" и "Ассоциация букмекерских контор".

Согласно регламенту этих организаций, они рассматривают жалобы игроков в течение 10 рабочих дней с момента подачи. Обратиться в СРО может каждый совершеннолетний гражданин России, указав факт нарушения, а также приложив доказательства своей правоты.

В течение 3 рабочих дней с момента подачи жалобы, специальная комиссия при СРО рассматривает ее суть и принимает решение о дальнейшем движении жалобы. Если жалоба принята как мотивированная, то собирается полная комиссия для ее рассмотрения. На этой комиссии присутствует представитель букмекера, объясняющий позицию БК и действия, которые привели к появлению жалобы. По итогу рассмотрения СРО принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе, о чем информирует обратившегося игрока.

Наша практика говорит о том, что жалобы имеющие нотариально-подтвержденные факты чаще получают компенсацию.

Не бойтесь использовать предусмотренные законом способы обжалования недобросовестных действий. Вы всегда можете обратиться в юридическую консультацию для получения грамотной помощи.

Администратор

все публикации автора
Оцените статью автора:
Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

Коэффициент прогноза: 1.67
16:40
16:00
Коэффициент прогноза: 1.85
15:34
Коэффициент прогноза: 1.90
13:52
Коэффициент прогноза: 2.40
12:56
Коэффициент прогноза: 1.70
16:23
Коэффициент прогноза: 1.92
15:50