Букмекерская компания Parimatch провела ребрендинг с привлечением борца смешанных единоборств UFC Конора Макгрегора. Букмекер представил обновленный визуальный стиль в рамках новой маркетинговой кампании.
Компания Parimatch подписала контракт с новым амбассадором – бойцом UFC Конором Макгрегором – и представила новую маркетинговую кампанию.
«У меня нет никаких барьеров, и я всегда сосредоточен на победе! Я горжусь тем, что являюсь частью Parimatch и смогу поделиться с вами своим стремлением и силой. Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями и уже заряжен побеждать с Parimatch!» – цитирует Конора Макгрегора пресс-служба БК.
Как заявил управляющий партнер БК «Пари-Матч» (бренда, оперирующего в РФ) Игорь Вишняков, присоединение Макгрегора к команде Parimatch – очередной этап в рамках сотрудничества с UFC.
«Мы в команде очень рады, что Конор стал бренд-амбассадором Parimatch и теперь представляет обновленное, яркое, энергичное и дерзкое лицо бренда. Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ Parimatch в России. Мы намерены взбодрить рынок», – отметил он.
В рамках кампании по ребрендингу букмекер представил ролик, главную роль в котором исполнил блогер и воркаутер из Казахстана Ислам Бадургов. На исполнение роли «красавчика» его утвердил сам Конор Макгрегор. Атлеты познакомились осенью 2018 года на турнире UFC в Гданьске, после которого Ислам приступил к тренировкам в зале Конора SBG с личным тренером чемпиона-борца UFC.
В сообщении пресс-службы говорится, что в процессе создания визуального стиля дизайнеры вдохновлялись глобальными трендами современного дизайна. В результате обновленный логотип получил резкость и динамику вместо более плавных углов, а формы, линии и шрифты выполнены в неоновом цвете electric yellow.
«По результатам исследования аудитории мы остановились на новых смелых решениях в айдентике, сервисах и подходах к коммуникации. Обновленные решения помогут создать прямую ассоциацию с брендом, который символизирует энергию, динамику и спортивный азарт. Новые цвета – наш вызов устоявшимся стереотипам и большой этап в нашей digital-трансформации», – резюмировал Игорь Вишняков.
Новая коммуникационная платформа «Заряжен побеждать!» разработана совместно с международным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). В рамках платформы команда DC совместно с режиссером Бенджамином Николасом сняла рекламный ролик с участием профессиональных спортсменов и записала саундтрек, заключили в пресс-службе.
Источник: Рейтинг Букмекеров