пятница 19:21, 6 октября 2017

Гран-при Японии. Превью гонки

Гран-при Японии. Превью гонки
Воскресная гонка откроет заключительную четверть формульного сезона-2017.

«Королева автоспорта» завершает своё азиатское турне и перед переездом на американский континент заглянет на всем известную трассу в «Стране восходящего солнца» - «Судзуку», расположенную в одноимённом японском городе. Воскресная гонка откроет заключительную четверть формульного сезона-2017 и может дать ответы на многие вопросы, которые ещё сохраняются в чемпионате. В первую очередь, это, конечно - интрига в чемпионской погоне, где Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель продолжают борьбу за восьмой титул на двоих. Сейчас в личном зачёте лидирует британец - сможет ли он увеличить свой отрыв от немецкого пилота, чтобы максимально осложнить тому жизнь на оставшихся этапах?

На месячный летний перерыв после Гран-При Венгрии Феттель уходил с запасом в 14 очков, однако за четыре гонки сумел не только растерять преимущество, но и отстать от Хэмилтона на 34 балла. Конечно, в масштабах всего чемпионата эти цифры мало что значат, однако гонка в Японии - уже 16-й этап, и каждое очко - «на вес золота». Математически, ситуация такова, что Себу надо побеждать во всех пяти гонках, и тогда, при всех, к примеру, вторых местах Льюиса, немец окажется впереди на одно очко. А любой Гран-При, не выигранный Феттелем, может стать роковым, если Хэмилтон, в это же время, наберёт на шесть очков меньше своего соперника. То есть, при «серебре» пилота «Феррари», британцу надо занимать место не ниже четвёртого, при «бронзе» - не ниже пятого и тд. Так что задача перед Себастьяном стоит архисложная, с учётом того, что ниже второго места Льюис опускался в этом году лишь 5 раз, во всех своих гонках набирая очки. И было это в период максимальной формы «Скудерии» - чем сейчас команда из Маранелло похвастать не может. Впрочем, многие эксперты не видят больших проблем у самих алых болидов, а главным фактором их неудач считают неважное состояние пилотов. После скандала на Гран-При Азербайджана Феттель находится под постоянным прессингом и довольно много ошибается. Так что психологическую борьбу пока выигрывает именно гонщик «Мерседес». Помогает ему и команда - напарник Валттери Боттас не только выиграл уже две гонки, практически принеся «серебряным стрелам» Кубок Конструкторов, но и создаёт активное давление на Феттеля в личном зачёте - между его вторым местом и третьей позицией финна отрыв ещё меньше - 25 очков. Так что любой провал «Феррари», подобный сингапурскому, может стоить им даже больше, чем упущенное «золото» своего пилота.

Райкконен Судзука

Так что «Судзука» должна стать для Маурицио Арривабене и его команды той трассой, которая определит шансы «Феррари» на дальнейшее продолжение борьбы. Его пилоты знают, как побеждать здесь: пять побед на двоих у Феттеля и Кими Райкконена, однако последняя датирована 2013-м годом, так что прервать доминирование «Мерседеса» в Японии не может никто уже 3 чемпионата. Сама трек - один из самых быстрых в календаре, его конфигурация сохраняет шансы для «Скудерии», однако его сложность может создать для немного нервного в последнее время Феттеля большие проблемы. Страшная авария Жюля Бьянки случилась, кажется, уже давно, в 2014-м, однако до сих пор многие пилоты подсознательно вспоминают её и на них ложится дополнительное бремя ответственности. Так что к этой гонке пилотам необходимо подойти максимально собранными. Ключевой вопрос - сможет ли это сделать Себастьян.

Первая практика показала, что немец настроен по-боевому: лучшее время, с отрывом от Льюиса в 2 десятых секунды. Однако уже во второй части свободных заездов в дела вмешался дождь, и лишь пятеро гонщиков смогли показать какое-то время. Лучшее в этот раз - у Хэмилтона. Так что пока практики не дают хотя бы приблизительно понять, на что окажутся способны «Феррари» и «Мерседесы» в квалификации. На неё, как и на гонку, прогноз синоптиков более благоприятный, однако осадков на Гран-При Японии можно ожидать почти всегда, так что, вероятно, мокрая трасса ещё сыграет свою роль в распределении если не мест, то стартовых позиций.

Хэмилтон Судзука

Букмекеры оценивают шансы победить здесь у двух претендентов на титул как равные, отдавая лишь минимальное предпочтение Льюису. В его пользу - более уверенное пилотирование в последних гонках, лидерство в чемпионате, отличная форма «Мерседеса» на скоростных трассах. За Себастьяна - максимальный настрой на победу, очень неплохие кондиции машины, помощь опытного Кими - ведь Боттас оштрафован на пять позиций на старте, и вдвоём «алые» могут побороться с одинокой «стрелой» Хэмилтона. Гонка обещает быть захватывающей, хотя и пройдёт в не очень удобное для российского зрителя время - в 09:00 мск в субботу начнётся квалификация, в 08:00 мск в воскресенье - главный старт. Мы считаем, что интрига в чемпионате после этого этапа не умрёт: у Феттеля получится оказаться выше своего главного оппонента по итогам гонки и, возможно, даже выиграть её.

Источник: БалтБет.

Администратор

все публикации автора
Оцените статью автора:
Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

Коэффициент прогноза: 1.78
16:19
Коэффициент прогноза: 1.60
14:54
Коэффициент прогноза: 1.63
14:32
Коэффициент прогноза: 2.03
13:24
Коэффициент прогноза: 1.67
17:52
Коэффициент прогноза: 1.61
14:38