сегодня, пятница 15:07, 28 апреля 2017

Формула-1. Гран-при России

Формула-1. Гран-при России
Подтвердит ли Льюис Хэмилтон статус фаворита?

Превью сочинского этапа Формулы-1 от букмекерской компании БалтБет.

Четвёртый по счёту Гран-При России в Сочи стартовал сегодня первой свободной практикой и, тем самым, открыл серию европейских гонок Формулы 1, которая, волею календаря, продлится аж до 3-го сентября, когда состоится Гран-При Италии и команды возьмут двухнедельную паузу перед переездом в Сингапур.

Гонка в «олимпийской столице» России не всегда проводилась в апреле: в первые два сезона весь мир автоспорта направлял свой взор на Краснодарский край в октябре, однако с 2016 года соревнование перенеслось на середину весны, и может перенестись ещё раз, если руководство «Ф1» всё-таки примет решение сделать гонку ночной.

Пока же пилоты «вкатываются» в сезон, привыкая к иному поведению болидов, но некоторые тенденции можно определить уже сейчас. Первая и главная, с точки зрения интриги в чемпионате, это, конечно, усиление «Феррари». Новый технический регламент, очевидно, пришёлся кстати для специалистов из Маранелло, которые смогли подготовить машину, мало чем уступающую «Мерседесу» в работе на прямых. А соразмерный уровень прижимной силы в поворотах позволил итальянской «конюшне» вплотную приблизиться к гегемону последних трёх лет на дистанции практически любой гонки. Так, даже шеф «серебряных стрел» Тото Вольф на днях был вынужден признать, что «их трёхлетнее доминирование окончено». Второй аспект - это постепенно нарастающее количество обгонов, на отсутствие коих многие жаловались после первой мартовской гонки в Австралии. Изменять правила активации DRS в FIA в этом году отказались, однако двойные зоны открытия крыла делают своё дело и очные сражения на трассе становятся всё более интенсивными и интересными.

Гран При России

Обгоны действительно стали острой темой для обсуждений, ведь их количество напрямую влияет на зрелищность такого вида спорта, как Формула 1. Но «Сочи Автодром», хоть и имеет в своей конфигурации 18 поворотов, на два больше, чем в «Альберт Парке» и Шанхае, и на три, нежели в Бахрейне, содержит также и множество скоростных отрезков, где обгонять будет можно и приятно. Структура автодрома действительно разнообразна, и, с точки зрения борьбы, это будет подспорьем для разных представителей пелотона: первые два сектора для быстрых «Уиллиамса» и «Форс Индии», третий для традиционно любящих повороты «Ред Буллов». Так что борьба обещает быть жаркой для всех, кто претендует на места в Топ-10 по итогам гонки. Добавить «огня» может и ситуация с асфальтом. Он молодой и на нём редко проводятся соревнования, поэтому выработать необходимый «держак» пилоты просто не успеют. Особенно это касается старта и захода во второй, узкий, поворот, однако дистанция со старта до него довольно длинная, и первый поворот довольно полог, так что канва машин к опасной «шпильке» может несколько проредиться. И всё же, появление машины безопасности совсем не исключено.

Верхушка личного зачёта чемпионата пока что выглядит совершенно непривычно: Себастьян Феттель лидирует в списке лучших гонщиков планеты, а Льюис Хэмилтон лишь второй. Далее расположились Валттери Боттас и Кими Райкконен, а за ними два представителя «Ред Булла». «Мерседес» неожиданно для многих «подарил» «Феррари» целых две победы в трёх гонках, так что на данный момент не лидирует даже в Кубке Конструкторов. Очевидно, что немцев подобная ситуация не устраивает и Льюису, как лидеру команды, необходима победа для поддержания духа чемпионов. Британец прекрасно понимает, что его главный соперник по сезону - Себастьян, и он тоже имеет большой опыт доминирования над всеми остальными, поэтому при относительном равенстве машин на первый план должен выйти характер самого пилота. Так что победа в Сочи нужна Льюису для подтверждения лидерских амбиций и будет хорошими способом восстановить статус-кво в чемпионате.

Райкконен

Для Даниила Квята же, по традиции, выступление будет успешным, если он доберётся до финиша в пределах очковой зоны. Его партнёр Карлос Сайнс-мл. получит штраф в три позиции на старте, так что у Даниила, при условии надёжности машины, будут все шансы вновь обойти испанца, что, несомненно, добавит нашему соотечественнику моральных сил. А если получится ещё и «заехать в очки», домашнюю гонку можно будет смело записывать себе в актив. Ещё один повод для радости российских болельщиков - очередное участие в тренировочных заездах Сергея Сироткина на «Рено», которое сохраняет надежду увидеть двух отечественных пилотов за рулём болидов «Формулы 1» в официальной гонке. Штраф «Торо Россо», обнадёживающий болельщиков Квята, всё же не идёт в сравнение с наказанием главных страдальцев текущего сезона - «Макларена». За установку уже пятого за неполных четыре гонки мотора Стоффель Вандорн будет лишён 15-ти позиций на старте, то есть очень вероятно, что при любом исходе квалификации ему придётся начинать заезд с последнего места.

Хэмилтон

Однако, это никак не повлияло на букмекерские оценки вероятности победы молодого голландца в гонке - они по-прежнему невероятно малы и составляют примерно 1000/1. Фаворит же - Хэмилтон, его шансы опередить всех оцениваются с коэффициентом 1,9. Феттель недалеко - коэффициент 2,3, а в то, что может победить кто-то другой, специалисты почти не верят. Даже на не полностью раскрывшего свой потенциал Боттаса, от которого можно ждать сюрпризов коэффициент довольно высок - 7,5. Мы же считаем, что первым к финишу придёт Льюис, а «Феррари», несмотря на заметный прогресс, придётся довольствоваться лишь одним призовым местом по итогам гонки.

Администратор

все публикации автора
Оцените статью автора:
Оставить комментарий
авторизуйтесь через любимую социальную сеть

 

Лига Ставок — Welcome! До 10000 рублей за регистрацию
Букмекерская компания Winline — безусловный фрибет всем новым игрокам
100 000 рублей новым игрокам
Фрибет 2024 рубля новым клиентам

Новости

пятница, 26 апреля 2024
Коэффициент прогноза: 2.14
22:46
22:10
Коэффициент прогноза: 2.70
21:02
20:46
20:31
Коэффициент прогноза: 6.30
10:52